Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 апреля в коворкинг-центре FUTUROOM выступит Елена Павкина-Денисова – эксперт с 18-летним опытом продаж. У Елены внушительный список крупных компаний, с которыми она работала: IKEA, Ford, МТС, P&G, Reebok, Unilever, Сбербанк, Microsoft, McDonalds и другие. Спикер поговорит с участниками о деликатных продажах: почему нужно общаться с клиентом вежливо, как установить доверительные отношения и найти мягкий подход к каждому.
Мастер-класс подойдет для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами и всеми, кто связан с продажами. На мероприятии речь пойдет о деликатных техниках – это мягкие техники продаж, основанные на вежливом отношению к клиенту. Эксперт считает, что «основная задача деликатного метода – это очарование клиента». Елена утверждает, что для хороших показателей нужно очаровывать клиента личностью менеджера, а затем соблазнить его продуктом.
Для того, чтобы очаровать клиента у продавца должна появиться личность. Об этом и пойдет речь на мастер-классе. Елена расскажет о личностном росте и профессионализме продавцов трех уровней: новичка, среднего продажника и эксперта. Каждый случай разберут вместе с участниками, которые и узнают о деликатных техниках и продажах продукта «с нуля».
Время и дата: 25 апреля в 19:00
Место: коворкинг-центр FUTUROOM (Галактионовская, 118 А)
Контакты: +7 (903) 301-51-00
Вход свободный