Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг» Станислав Покрышкин проведет мастер-класс – «Пожизненная ценность клиента. Что это?». Рассказываем, почему надо там быть.
В словарях по маркетингу пожизненную ценность клиента трактуют, как ценность вероятной будущей чистой прибыли, которую ожидается получить от конкретного клиента за все время его жизни – показатель «ценности жизненного цикла клиента» для фирмы. Если вы перечитали понятие уже в третий раз, но по-прежнему ничего не поняли – приходите на мастер-класс к Станиславу Покрышкину, который расскажет о том, зачем нужна пожизненная ценность клиента и как правильно с ней работать.
Станислав Покрышкин заработал свои первые деньги в 12 лет, когда летом пришел разнорабочим в отцовский бизнес по производству памятников и за два года сумел дорасти до одного из лучших граверов компании. В начале 2000-х юный бизнесмен покупал петарды по 35 копеек, а в школе – продавал их по 70 копеек. В 2004 году открыл небольшой отдел в крупном торговом центре, а в 2005 году обзавелся собственным магазином фейерверков. В то же время начали появляться вопросы по маркетингу и рекламе. В нулевые Станислав пережил демпинг рынка фейерверков, предательство партнеров по бизнесу и огромный финансовый долг. К 2014 году все наладилось – Станислав организовал компанию «Косатка-маркетинг», а в 2016 году вошел в Гильдию маркетологов России и стал победителем конкурса «Бои маркетологов». Сегодня Покрышкин каждый месяц посещает открытые маркетинговые мероприятия и помогает людям понять, как «упаковать» их бизнес и сделать его понятнее.
На мастер-классе в Тольятти вы узнаете:
1. Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
2. Какие бывают жизненные циклы товара/услуги;
3. Почему важно считать CLV;
4. Как построить «воронку продаж» с учетом CLV;
5. Как посчитать CLV;
6. Проблемы, которые позволит решить расчет CLV;
7. Как продлить жизненный цикл клиента, влияя на отдельные показатели CLV.
Когда: 6 декабря с 19:00 до 21:30
Место: Бизнес-инкубатор Тольятти (б-р Королёва, 13), ауд. 105
Телефон: 8 (903) 301-51-00